Capabilities

Production of high quality garments is not possible without clear organization of production and use of modern equipment.

Complete technological cycle: from fabric manufacturing to production of finished products is fulfilled in the Co.

Central Technological Laboratory performs the first step on the production. It controls raw materials (yarn and thread) and auxiliary materials coming to the factory. Laboratory if fully provided with modern means of measuring and test equipment.  

Use of modern circular knitting machines of leading European Companies such as “Mayer&Cie”, “Textima”,”Jumberca”,” Zbrojovka Vsetin”,”Marchisio” allows to produce different structures of fabric: single jersey, rib, interlock, futter, velvet, French terry and some other types of fabric.
 
Before dyestuff and chemicals come into production they go through hard input control in chemical laboratory. 
Laboratory is also developing new technologies of dyeing and printing of knitted fabrics, makes search of new and advanced materials and dyestuff for its treatment, because the production of modern garments depends not only on use of fabric and dyes of good quality but also on their variety of methods of dyeing used in the factory and also on the subjects of pictures.
 
Modern dyeing apparatus of German Co.”Thies” are installed in dyeing section: machines of ejector type Soft-stream, dyeing apparatus with aerodynamic way of dyeing Luft –roto-plus with multicolor effect.
 
With the help of this equipment different types of fabrics are produced: bleached, smooth-dyed, printed in wide color shade, in different structures and weaves. One more advantage of these dyeing apparatus is possibility of bleaching and dyeing of knitted fabrics of any weight range and of all types of fibers.
 
Qualitative stable fabric is received due to use of modern squeezing and drying equipment.
Squeezing machine AMK III of Co. “Weiss Textilmaschinen GmbH” is intended for continuous squeezing of circular knitted fabric with high content of cotton. Main advantage of this equipment is possibility of additional chemical treatment of fabric in the process of squeezing, the output of squeezed fabric in straightened state, without folds and its further folding. 
 
Drying machine “RotoSwing” of German Co.”Fleissner” is equipped with vibrating conveyor the use of which allows together with drying make relaxation of fabric. This is important condition for getting fabric with good stability. Machine is equipped with electronic control system which makes drying process easier, safer and energetically more favorable. This equipment has pad bath and thanks to it is possible to make softening of fabric and also machine has system of automatic leveling of loop structure.

 
One of the key indicators of quality is the level of residual shrinkage and consequently the dimensional stability of ready-made garments. 
 
For reducing residual shrinkage fabric passes through Italian calendar “Monti SpA” , is ironed, steamed there and then is cooled quickly. Sharp cooling of moist and heated fabric leads to thermal shock and further dimension stabilization thus providing additional shrinkage on about 5%. This guarantees production of stable fabrics for production of garments with good consumer properties.

Today Co. “Svitanak” manufactures garments in a wide color range, with different types of prints, embroideries and appliqués.

Equipment of Co. “Stork” allows to put print on any type of knitted fabric. Control of tension of fabric when it goes into machine and absolute accuracy of rapport provide output of high quality products. 

Printing machine “Synchroprint S” from Austrian Co. “MHM” is used for screen printing. It allows to set new standards in the field of screen printing. Its distinctive features are 8 printing units and increased size of print (45x55 cm).

With the help of Japanese electronic embroidery machines of Co. ”Borudan” garments can be decorated with beads and cord and it helps to produce a variety of garments treated in different ways for grownups and children. Maximum embroidery field is 45x52 cm.

After dyeing and drying fabric comes into preparation and cutting section. 

Computer-aided design layouts system (CAD) of Co. “Gerber” allows you to perform various modern constructions of garments and to make rational use of fabric.

Quick and qualitative cut of fabric is made with the help of automated cutting complex of Co.”Kuris Spezialmaschinen GmbH”

Use in sewing production modern equipment of Co. “Yamato”,”Juki”,”Rimoldi”,”Pegasus”, ”Kansai Special” helped to improve quality of garments produced.

Stable work of the Co. is performed due to continues investments in production, energy and alternative technologies.

So in 2010 Co. acquired Italian finishing line for production of velvet fabric: dyeing apparatus “Soft Flow” , tumbler drying machine “Mistral 2010” of Co. “MCS” and shearing machine of Co. “Lafer”.

Thus, production of “Svitanak” meets the highest demands of customers because of use of modern equipment and materials, original design projects, professionalism of working personal.

print versionPrint version

Open JSC “Svitanak” Zhodino, 1, 8 of March Str., 222160 Zhodino, Republic of Belarus, Phone: +375 (1775) 70161, fax +375 (1775) 70272, e-mail: veddep@svitanak.by

www.svitanak.by / о предприятии / возможности

Возможности

Выпуск качественной продукции невозможен без четкой организации производства и использования современного оборудования.

На предприятии осуществляется полный технологический цикл производства: от изготовления полотна до выпуска готовых изделий.

Первым этапом производства является своевременный и качественный контроль Центральной Технологической лабораторией предприятия поступающего в работу сырья (пряжи и нити) и вспомогательных материалов, который осуществляет Центральная Технологическая Лаборатория (ЦТЛ). Лаборатория полностью обеспечена современными средствами измерений и испытательным оборудованием. 

Использование современного кругловязального оборудования ведущих европейских фирм Mayer&Cie, Textima, Jumberca, Zbrojovka Vsetin, Marchisio позволяет выпускать разнообразные по структуре полотна: кулирная гладь, ластик, интерлок, а также плюшевые, футерованные и другие рисунчатые полотна на их основе.
 
Прежде чем красители и химматериалы поступают в производство, они проходят жесткий входной контроль в химической лаборатории.
Лаборатория также занимается разработкой новых технологий крашения и печати трикотажных полотен, поиском новых и перспективных материалов и красителей для их обработки, ведь выпуск современной одежды зависит не только от использования качественного полотна и красок, но и от разнообразия используемых на предприятии способов крашения и тематики рисунков.
 
В красильном цеху установлены современные аппараты немецкой фирмы Thies: машины эжекторного типа Soft-stream, а также красильный аппарат аэродинамического способа крашения Luft-roto-plus с функцией многоцветного крашения для достижения эффектов «мультиколор».
 
С помощью данного оборудования производятся полотна в отбеленном, гладко-крашенном, набивном виде в широкой колористической гамме, различных структур и переплетений. Ещё одним преимуществом данных красильных аппаратов является возможность отбеливания и крашения трикотажных полотен любого весового диапазона из всех видов волокон.
 
Получению качественного, стабильного полотна способствует использование современного отжимного и сушильного оборудования.
Отжимная машина АМК III фирмы WEISS Textilmaschinen GmbH предназначена для непрерывного отжима кругловязального полотна с большим содержанием хлопка. Основными преимуществами данного оборудования являются возможность дополнительной химической обработки полотна в процессе отжима, выход отжатого полотна в расправленном виде, без складок, и его последующая укладка.
 
Сушильная машина RotoSwing немецкой фирмы Fleissner оснащена вибрирующим конвейером, использование которого позволяет одновременно с сушкой осуществлять и релаксацию полотна, что является важным условием для получения стабильных полотен. Машина оснащена электронным управлением, что делает процесс сушки проще, надежнее и энергетически выгоднее. Оборудование для сушки полотна оснащено плюсовочной ванной, которая позволяет производить умягчение полотна, а также системой автоматического выравнивания петельной структуры.
Одним из основных показателей качества является уровень остаточной усадки и, следовательно, стабильность размеров готовых изделий.
 
Для снижения остаточной усадки полотно проходит через итальянский каландр-компатир «Monti SpA» - проглаживается, пропаривается, а затем быстро охлаждается. Резкое охлаждение влажного и разогретого полотна вызывает термический шок и последующую стабилизацию размеров, обеспечивая дополнительную усадку приблизительно на 5%. Это гарантирует выпуск стабильных полотен для производства изделий с хорошими потребительскими свойствами.

Сегодня предприятие «Світанак» выпускает изделия в широкой цветовой гамме, с разнообразной тематикой рисунков набивки, штучной и трафаретной печати, а также вышивок и аппликаций.

Оборудование фирмы Stork позволяет производить печать на любом виде трикотажного полотна. Контроль натяжения при подаче полотна в машину и абсолютная точность раппорта обеспечивают выпуск высококачественной продукции.

Для трафаретной печати на предприятии применяется австрийская печатная машина Synchroprint S фирмы MHM, позволяющая устанавливать новейшие стандарты в области трафаретной печати. Ее отличительные особенности - это 8 печатных секций и увеличенный формат печати (45х55 см).

С помощью японских электронных вышивальных машин «Borudan», можно украшать изделия пайетками и шнуром, что позволяет выпускать разнообразные по отделке изделия, как для детей, так и для взрослых. Максимальное поле вышивания - 45х52 см.

Окрашенное и высушенное полотно поступает в подготовительно-закройный цех.

Система автоматизированного проектирования раскладок (САПР) фирмы «Гербер» позволяет выполнять различные современные конструкции одежды и рационально использовать полотно.

С помощью автоматизированного раскройного комплекса фирмы Kuris Spezialmaschinen GmbH осуществляется быстрый и качественный крой полотна.

Применение в швейном производстве современного оборудования фирм Yamato, Juki, Rimoldi, Pegasus, Kansai Special позволило улучшить качество выпускаемой продукции.

Стабильная работа предприятия обеспечивается непрерывным инвестированием средств в производство, энерго- и ресурсосберегающие технологии.

Так, в 2010 году предприятие приобрело итальянскую отделочную линию для производства бархатоподобного полотна: красильный аппарат «Софт-Флоу» фирмы MSC, тамблер-сушку «Мистрал 2010» фирмы MSC и стригальную машину фирмы Лафер.

Таким образом, продукция от "Світанка" отвечает самым высоким требованиям покупателей за счет использования современного оборудования и материалов, оригинальных дизайнерских решений, профессионализма рабочего персонала.

Версия для печативерсия для печати

ОАО «Свiтанак» г. Жодино,222160, Республика Беларусь, Минская обл., г. Жодино, ул. 8 марта, 1, Телефон: +375 (1775) 3 36 20, факс: +375 (1775) 7 03 73, e-mail: office@svitanak.by